Поскольку я тружусь в магазинно-ресторанной сфере (холодильщик), считаю нужным поделиться с вами правилом официанта, ибо его проявление (и последствия этого проявления) наблюдаю регулярно.  Итак, правило официанта: Чем больше клиент "выделывается", тем большая он сявка. Данный факт подмечен многими представителями сферы обслуживания, но официанты, к сожалению, ощущают его во всей полноте, поскольку общаются с, зачастую, нетрезвыми клиентами. Отсюда и название..  Правило официанта распространяется и на другие сферы взаимодействия социума - на дорожные конфликты, например, ну, и в других сферах.  "Дорогие" любители повыёживаться: помните, что солидные люди никогда не качают права, для улаживания конфликтных ситуаций у них есть другие люди, специализируещиеся на разруливании проблем. Поэтому, если вы, под воздействием алкогольных паров, собственных амбиций, либо других одурманивающих средств возомнили себя бессмертными олигархами, всекарающими ФСБ-шниками и мечами правосудия и справедливости, то разочарование в суперспособностях наступит незамедлительно, причём тот орган, на которое наступит разочарование, болеть будет долго и нещадно, а в серьёзных случаях даже отвалится..  У меня всё, пинайте))
а ещё занялся спортом и хочу знать как научиться подтягиваться за 5 минут и всё что связано с развитием спины